%25D0%2590%25D0%25BD%25D0%25B4%25D1%2580

Lyan Andrey Igorevich

Director of Government Relations "Cargill"

 

AI Lyan was born in 1969 in Alma-Ata.

 

Graduated from the Faculty of Computational Mathematics and Cybernetics of Moscow State University in 1991.

After graduation, he worked at the Space Research Institute of the National Academy of Sciences of the Republic of Kazakhstan.

In 1996, Andrey Igorevich began his career at Procter & Gable as a systems analyst in the IT department, and in 2001 became the head of the IT department at Procter & Gamble in Central Asia and the Caucasus.

In 2002 Andrey Igorevich accepted the offer to head the Department of External Relations. 

In 2009, Andrei Igorevich moved to Moscow and continued his career at Procter & Gamble in Russia as a manager of the External Relations Department, and after restructuring the department, as a senior manager of the Department for Government Relations.

In 2014, Andrey Igorevich moved to Cargill as the head of the department for interaction with the public and authorities.

With more than twenty years of experience in the corporate sector, Andrey Igorevich is a recognized specialist in various areas of PR and GR in Russia and the CIS countries. In addition to his main work, A.I. Liang is involved in teaching. Andrey Igorevich conducts several corporate trainings in the field of personal leadership and communication skills, a lecture course "Negotiation Skills" at the RANEPA, and also gives guest lectures on GR tools at advanced training courses in the field of GR and lobbying at MGIMO.

Зеленые Геометрические фигуры
Businessmen

Лян Андрей Игоревич

Директор по взаимодействию с органами государственной власти «Каргилл»

 

А.И.Лян родился в г. Алма-Ате в 1969 году.

 

В 1991 году окончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики Московского Государственного Университета.

После окончания университета работал в Институте Космических Исследований Национальной Академии Наук Республики Казахстан.

В 1996 году Андрей Игоревич начал свою карьеру в компании «Проктер энд Гэбмл» в должности системного аналитика отдела информационных технологий, и в 2001 году стал руководителем отдела ИТ «Проктер энд Гэмбл» с странах Средней Азии и Кавказа.

В 2002 году Андрей Игоревич принял предложение возглавить отдел Внешних Связей.

В 2009 году Андрей Игоревич переехал в Москву и продолжил свою карьеру в  «Проктер энд Гэмбл» в России на должности менеджера отдела Внешних Связей, а после реструктуризации отдела – старшего менеджера Отдела по взаимодействию с органами власти.

В 2014 году Андрей Игоревич перешёл на работу в компанию «Каргилл» на должность руководителя отдела по взаимодействию с общественностью и органами власти.

Обладая более чем двадцатилетним опытом работы в корпоративным секторе, Андрей Игоревич является признанным специалистом в различных направлениях PR и GR в России и странах СНГ. 

Помимо основной работы, А.И. Лян занимается преподавательской деятельностью. Андрей Игоревич ведет несколько корпоративных тренингов в сфере личного лидерства и навыков общения, лекционный курс «Навыки ведения переговоров» в РАНХиГС, а также читает гостевые лекции по инструментарию GR на курсах по повышению квалификации в сфере GR и лоббистской деятельности на базе МГИМО.

У Андрея Игоревича и его жены Натальи трое детей. Старший сын, Дмитрий, окончил биологический факультет МГУ и работает медицинским менеджером в крупной международной фармацевтической компании. Дочь, Анастасия, учится на математическом факультете ГУ ВШЭ. Младший сын, Олег, пока еще школьник. 

Сопровождение проекта:
ИП Попонина Анастасия Константиновна
ИНН 332602981827
ОГРНИП 320332800036254

|      Copyright © 2020 by grbusinessunon.com. All Rights Reserved.